Для получения статуса Top Safety Pick+ испытуемой модели нужно было показать хорошие результаты в обновленном тесте умеренного фронтального столкновения. Чтобы попасть в обычный топ, авто должно заслужить высокие оценки в тестах на малое перекрытие спереди, на умеренное перекрытие спереди и в обновленном боковом тесте.

В обновленном тесте Ioniq 5 обеспечил отличную защиту заднего пассажира. Голова манекена находилась на безопасном расстоянии от спинки переднего сиденья, а датчики на манекене указывали на низкий риск травм головы, шеи или груди.

Среднеразмерный внедорожник Santa Fe не справился с защитой задних сидений. Удерживающие устройства второго ряда не удержали манекен и позволили его голове приблизиться к спинке переднего сиденья, что создало риск получения травм головы, шеи и груди. Кроме того, поясной ремень переместился из идеального положения на тазу в брюшную полость, что повышает вероятность травм живота.

Sonata показала худшие результаты в этом испытании. Датчики на заднем манекене указывали на высокую вероятность травм головы, шеи и груди пассажира второго ряда. Как и в Santa Fe, поясной ремень соскользнул с таза на живот.

Все три модели показали хорошие результаты в других тестах IIHS. В целом автомобили Hyundai имеют высокий рейтинг безопасности, подтвержденный международными агентствами. Ранее сообщалось, что статус Top Safety Pick+ получили также Ioniq 6 и Hyundai Kona последнего модельного года.

Источник: iihs