На саммите «Будущее автомобилей» Шеффер заявил журналистам, что внедорожники марки VW – T-Roc, T-Cross и Taigo – будут держать свои позиции, а целевой покупатель, скорее всего, никуда не уйдет: они очень популярны среди автовладельцев, к тому же приносят хорошую прибыль.

Общаясь с журналистами, представители концерна VW, который в этом году отмечает 50-летие, отметили сохранение актуальности их детища: «Golf – это автомобиль вне времени. Он идеально подходит для всех категорий граждан – от студента до бизнесмена. Golf всегда был постоянным, но в то же время его технологический прогресс не стоял на месте. Независимо от того, когда это произойдет, следующий Golf будет электрическим».

Таким образом, новый Golf будет исключительно электрическим. Фейслифтинг версии 8.5 может показаться очень похожим на предыдущий, но главной его целью было устранение некоторых больших недостатков Golf 8, в основном связанных с информационно-развлекательной системой, программным обеспечением и качеством интерьера.

В 2023 году концерн VW продал более 300 000 автомобилей Golf, в линейке хэтчбеков, таких как Skoda, продажи выросли до 250 000 единиц, Cupra и Seat Leon – до 100 000, Audi A3 – более чем на 246 000. И все это благодаря экономичной платформе MQB-A.

В 2023 году самой востребованной моделью был VW Tiguan. Он был продан в количестве 633 147 экземпляров, а поклонники этой марки были просто в восторге. В новом электрическом Golf ID инженеры VW постарались сохранить все пропорции и стандарты, присущие этой модели. Первые эскизы и пропорции дают нам шанс на благоприятное будущее.

Благодаря протестам автопроизводителей и переносу введения в ЕС новых требований по выбросам в атмосферу с 2025 на 2030 младший брат Golf – Polo – определенно будет существовать до конца десятилетия. Одним из больших минусов являются затраты на реализацию правил безопасности GSR2, однако это теперь касается всех брендов концерна.

Компания работает еще над одним городским электрокаром, который должен появиться в 2027 году. Это будет ID.1 – городской автомобиль стоимостью €25 000, который был представлен в 2023 году. Его длина примерно такая же, как и Polo. Эта модель полностью заменит городской автомобиль Uр!, а конкурентом ID.1 может стать Dacia Spring от Renault Group – электромобиль китайского производства, длина которого будет составлять 3,7 метра, а запас хода – 220 км.

Но Шеффер исключил возможность импорта ID.1 из Китая и подчеркнул, что VW работает над четырьмя недорогими моделями на новой платформе CMP с ценой до €25 000. Это суперавтомобили без компромиссов как по внешнему виду, так и по безопасности, качеству и запасу хода.

Сегодня специалисты концерна очень пристально изучают проблемы запаса хода автомобиля в городском режиме. Как говорит Шеффер, автомобиль, который может проехать менее 150 км, раздражает наших клиентов. Поэтому концерн работает над моделью ID.2, чтобы к 2027 году выпустить его на рынок в лучших традициях VW.

Источник: carmagazine.co.uk