Предпродажа Onvo L60 в Китае началась с $30 500, для местного рынка он будет известен под маркой Ledаo.

Презентация новинки была построена на сравнении с Tesla Model Y, на которую нацелилась Nio в плане конкуренции. Новый китайский электромобиль будет потреблять 12,1 кВтч/100 км в цикле CLTC, что чуть меньше, чем у Model Y, которая демонстрирует 12,5 кВтч/100 км в тех же условиях.

При этом среднеразмерный внедорожник L60 несколько больше американского конкурента по габаритам: 4828 х 1930 х 1616 мм и колесной базой 2950 мм (2890 мм у Tesla Y).

L60 будет доступен в трех вариантах с блоками емкостью 60 (550 км автономии), 90 (730 км) и 150 кВтч. Аккумуляторная батарея емкостью 150 кВтч представляет собой полутвердотельную батарею от WeLion и будет поставляться только с условием замены. Она же самая дальнобойная, по заявлению производителя, запас хода в этой комплектации составит 1000 км. L60 имеет архитектуру 900 В и способен на сверхбыструю зарядку.

На презентации сообщили, что первые поставки L60 на рынок Евросоюза начнутся в сентябре.

Источник: carnewschina