Предпродажа Onvo L60 в Китае началась с $30 500, для местного рынка он будет известен под маркой Ledаo.
Презентация новинки была построена на сравнении с Tesla Model Y, на которую нацелилась Nio в плане конкуренции. Новый китайский электромобиль будет потреблять 12,1 кВт⋅ч/100 км в цикле CLTC, что чуть меньше, чем у Model Y, которая демонстрирует 12,5 кВт⋅ч/100 км в тех же условиях.
При этом среднеразмерный внедорожник L60 несколько больше американского конкурента по габаритам: 4828 х 1930 х 1616 мм и колесной базой 2950 мм (2890 мм у Tesla Y).
L60 будет доступен в трех вариантах с блоками емкостью 60 (550 км автономии), 90 (730 км) и 150 кВт⋅ч. Аккумуляторная батарея емкостью 150 кВт⋅ч представляет собой полутвердотельную батарею от WeLion и будет поставляться только с условием замены. Она же самая дальнобойная, по заявлению производителя, запас хода в этой комплектации составит 1000 км. L60 имеет архитектуру 900 В и способен на сверхбыструю зарядку.
На презентации сообщили, что первые поставки L60 на рынок Евросоюза начнутся в сентябре.
Источник: carnewschina
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт