На открытом Чемпионате Франции по теннису в конце этого месяца французский производитель запустит для перевозки посетителей турнира два беспилотных шаттла.

К концу десятилетия группа планирует запустить в продажу автономные электробусы на базе Renault Master, а также на платформе «скейтборд» компании Flexis, которая разрабатывается совместно с грузовым подразделением Volvo.

По оценке технического директора Renault Жиля Ле Боргне, того уровня автономности, который сегодня предоставляют системы ADAS 2-го уровня, достаточно для 90% потребностей владельцев легковых автомобилей. Развивать это направление группа не будет. В то же время технологии для своих будущих беспилотных электробусов компания планирует доработать до 4-го уровня по оценке SAE.

Пока же Renault тестирует технологию на микроавтобусах китайской компании WeRide, акционером которой является. У известного китайского стартапа парк автономных транспортных средств составляет 700 единиц из которых 300 – микроавтобусы. Компания уже получила разрешения на их тестирование в ОАЭ и Сингапуре.

Источник: autonews