Бренд Sterra был создан Chery год назад для электромобилей и последовательных гибридов. Причем используется он только на внутреннем китайском рынке, а для экспорта в Chery придумали еще одно название – Exlantix. И это уже полноценная отдельная марка, модели которой формально не относятся к гамме Exeed, – по крайней мере, так будет на российском рынке, где старт официальных продаж Exlantix запланирован на лето.

Дебютной моделью Sterra стал седан ES (он же Exlantix ES), который у китайских дилеров появился в конце минувшего года. Теперь компанию ему составит кроссовер Sterra ET, первые подробности о котором были обнародованы в апреле. А незадолго до выхода на рынок китайцы раскрыли новую порцию информации об особенностях оснащения и технической начинке пятиместного паркетника.

В длину он насчитывает 4,95 м, колесная база достигает 3 м. Объем багажника варьируется от 546 л до 1835 л со сложенными сиденьями заднего ряда. Еще один отсек на 60 л предусмотрен спереди.

Как и в случае с седаном ES, за основу ET взята платформа E0X с 800-вольтовой электросистемой и пневматической подвеской. Кроссовер имеет безрамочные двери, автопилот с лидаром над лобовым стеклом и адаптивные фары с крупными матричными блоками, которые могут отображать анимированные сообщения другим водителям или пешеходам. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26.

Sterra ET имеет богатое стандартное оснащение. В него входят 10,25-дюймовый приборный дисплей, мультимедиасистема с 15,6-дюймовым экраном, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажером (пассажирское кресло – с выдвижной подставкой для ног), стеклянная панорамная крыша площадью 2,38 квадратных метра, атмосферная подсветка и отделка салона алюминиевыми и деревянными вставками.

Начальная версия Sterra ET располагает одним электромотором на задней оси, который развивает 313 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Тяговая батарея CATL – емкостью 77 или 100 кВтч, обеспечивающая паспортный запас хода соответственно 625 и 760 км (по китайскому циклу CLTC). Чтобы восполнить заряд с 30 до 80%, потребуется всего 9 минут. Полноприводных версий – две, которые также отличаются емкостью батареи и отдачей переднего электромотора (167 л.с. у варианта с батареей на 77 кВтч и 249 л.с. для версии с аккумулятором на 100 кВтч). Суммарная мощность – 480 л.с. или 562 л.с. До 100 км/ч топ-версия разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. Дальность хода – от 540 до 655 км.

Также кроссовер будет доступен с гибридной установкой последовательного типа. Такой гибрид передвигается на электротяге, а 1,5-литровый турбомотор работает в режиме генератора для подзарядки батареи (32 кВтч). Задний электромотор – с отдачей 265 л.с. и 324 Нм, на электротяге паркетник может проехать до 200 км, а запас хода в гибридном режиме достигает 1518 км.

В Китае стоимость Sterra ET начинается от $26 300, самая дорогая версия кроссовера обойдется в $44 300.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!