BD11 обладает запасом хода более 640 км и высоким уровнем комфорта для пассажиров. Аккумулятор имеет емкость 532 кВт·ч, что является самым большим показателем среди электрических коммерческих транспортных средств в Великобритании. BYD тем самым подчеркивает безопасность и долговечность своей аккумуляторной технологии Blade, которая будет использоваться в автобусе BD11.

Он оснащен платформой BYD e-Platform 3.0, которая обеспечивает комфортную езду и долговечность. Платформа также включает колесные двигатели, увеличивающие пространство в салоне, радиус поворота в 8 метров, а также стандартную активную подвеску.

Зарядка может производиться через пантограф мощностью до 500 кВт или с использованием обычных портов зарядки. BYD надеется, что BD11 заменит Routemaster компании Wrightbus в качестве основного лондонского автобуса.

Двухэтажный BD11 поступит в продажу в третьем квартале 2024 года. Через несколько месяцев одноэтажный, а затем, ближе к концу 2025 года, появится двухэтажный пригородный автобус с более низкой крышей.

Компания уже подписала контракт с Go-Ahead на строительство более 100 автобусов, поставляемых из Китая по более низкой цене, чем у британских конкурентов.

Источник: autocar

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!