Как отмечают эксперты, этот шаг говорит о серьезном сдвиге в стратегии производителя, который переживает неудачи, связанные с выводом на рынок электрического минивэна Li Mega.

В прошлом году Ли заявил о переходе на производство чистых электромобилей, прежде всего кроссоверов EREV (Extended Range Electric Vehicle). К 2025 году производитель планировал выпустить на рынок пять полностью электрических моделей до 2025 года.

Минивэн Mega стал первым электрокаром бренда и вышел на рынок в марте этого года. Полноприводной семейный автомобиль с силовой системой мощностью 440 кВт и батареей NMC емкостью 102,7 кВт∙ч от CATL получил запас хода в 710 км, к тому же для зарядки на 500 км ему требуется всего 12 минут.

Как отмечают эксперты, электромобиль попал в сегмент роскошных, стоимость единственной комплектации составила $77 350. Вместо 8000 по плану в марте было продано 3229, а в апреле – всего 1145 минивэнов. Li Auto пересмотрела предполагаемый объем продаж и снизила цену Li Mega на $4150.

Вчера Ли Сян заявил в ходе пресс-конференции, что запуск первого электрического кроссовера марки отложен на первую половину 2025 года. Компания решила уделить внимание продажам, прежде всего расширению присутствия фирменных точек в Китае. При плане продаж для первого электрокроссовера в 10 000 единиц бренду понадобится открыть в стране 500–600 таких объектов.

Li Auto также планирует сосредоточиться на своей модельной линейке EREV. По словам основателя бренда, недавно выпущенный Li L6 пользуется популярностью у клиентов.

Первый полностью электрический кроссовер Li Auto известен под кодовым названием S01. Его несколько раз видели в Китае во время дорожных испытаний.

Источник: carnewschina