Полноприводный Avenger оснащается гибридной установкой 4xe, которая состоит из 1,2-литрового бензинового трехцилиндрового турбомотора (136 л.с.), работающего в тандеме с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и встроенным в него 48-вольтовым электромотором, а также отдельного электродвигателя на задней оси.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/23/ef66935ffea7cd9b33afb1a330d6a375.webp)
Мощность каждого электромотора составляет 28 л.с. Емкость батареи не приводится, но она совсем скромная, поскольку зарядки от розетки не предусмотрено (аккумулятор может подзаряжаться от ДВС и при помощи рекуперативного торможения). К слову, такая же комбинация используется и на родственном паркетнике Alfa Romeo Junior (первоначально Milano, но после скандала вокруг названия кроссовер пришлось переименовать) – обе модели выпускают на предприятии концерна Stellantis в Польше.
По паспорту разгон до первой «сотни» у Avenger 4xe занимает 9,5 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. На скорости свыше 90 км/ч кроссовер становится переднеприводным – задний электродвигатель отключается, чтобы уменьшить расход топлива.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/23/ae63136434ea1477110544eda562f795.webp)
А еще Avenger 4xe получил независимую многорычажную заднюю подвеску – у переднеприводной версии сзади используется полузависимая схема. Была улучшена геометрическая проходимость: угол въезда равен 22 градусам, а угол рампы и съезда с оставляет 21 и 35 градусов соответственно. Дорожный просвет увеличился на 1 см (до 21 см), заявленная глубина преодолеваемого брода – 400 мм. Электронная система Selec-Terrain позволяет выбирать между четырьмя ездовыми режимами: наряду с Auto это Sport, позволяющий активировать функцию E-Boost (кратковременно поднимает отдачу, что удобно, например, при обгоне), Snow («Снег») и Sand & Mud («Песок и грязь»).
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/23/3bca8f70fa5a575ed6e413ebdd27e35d.webp)
Кроме того, Avenger 4xe получил ряд визуальных отличий от переднеприводного варианта паркетника. Это, в частности, более массивные бамперы, облицовка которых выполнена из материала, устойчивого к ударам и царапинам, буксировочный крюк сзади, значок 4xe, акценты зеленого цвета, рейлинги на крыше, доступная в качестве опции матовая пленка на капоте, предотвращающая блики во время езды, и колесные диски черного цвета, «обутые» во внедорожные шины. В салоне Avenger 4xe установлены сиденья с водонепроницаемой обивкой. Стандартная мультимедиасистема Uconnect – с дисплеем диагональю 10,25 дюйма.
В Европе прием заказов на полноприводный Avenger стартует в четвертом квартале этого года. Цены в Jeep пока не обнародовали (базовый Avenger со 100-сильным мотором 1.2 и передним приводом в Германии стоит от €25 300). Известно, что Avenger 4xe будет доступен в нескольких вариантах исполнения, среди которых Upland и Overland с улучшенными внедорожными возможностями.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт