Полноприводный Avenger оснащается гибридной установкой 4xe, которая состоит из 1,2-литрового бензинового трехцилиндрового турбомотора (136 л.с.), работающего в тандеме с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и встроенным в него 48-вольтовым электромотором, а также отдельного электродвигателя на задней оси.

Мощность каждого электромотора составляет 28 л.с. Емкость батареи не приводится, но она совсем скромная, поскольку зарядки от розетки не предусмотрено (аккумулятор может подзаряжаться от ДВС и при помощи рекуперативного торможения). К слову, такая же комбинация используется и на родственном паркетнике Alfa Romeo Junior (первоначально Milano, но после скандала вокруг названия кроссовер пришлось переименовать) – обе модели выпускают на предприятии концерна Stellantis в Польше.

По паспорту разгон до первой «сотни» у Avenger 4xe занимает 9,5 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. На скорости свыше 90 км/ч кроссовер становится переднеприводным – задний электродвигатель отключается, чтобы уменьшить расход топлива.

А еще Avenger 4xe получил независимую многорычажную заднюю подвеску – у переднеприводной версии сзади используется полузависимая схема. Была улучшена геометрическая проходимость: угол въезда равен 22 градусам, а угол рампы и съезда с оставляет 21 и 35 градусов соответственно. Дорожный просвет увеличился на 1 см (до 21 см), заявленная глубина преодолеваемого брода – 400 мм. Электронная система Selec-Terrain позволяет выбирать между четырьмя ездовыми режимами: наряду с Auto это Sport, позволяющий активировать функцию E-Boost (кратковременно поднимает отдачу, что удобно, например, при обгоне), Snow («Снег») и Sand & Mud («Песок и грязь»).

Кроме того, Avenger 4xe получил ряд визуальных отличий от переднеприводного варианта паркетника. Это, в частности, более массивные бамперы, облицовка которых выполнена из материала, устойчивого к ударам и царапинам, буксировочный крюк сзади, значок 4xe, акценты зеленого цвета, рейлинги на крыше, доступная в качестве опции матовая пленка на капоте, предотвращающая блики во время езды, и колесные диски черного цвета, «обутые» во внедорожные шины. В салоне Avenger 4xe установлены сиденья с водонепроницаемой обивкой. Стандартная мультимедиасистема Uconnect – с дисплеем диагональю 10,25 дюйма.

В Европе прием заказов на полноприводный Avenger стартует в четвертом квартале этого года. Цены в Jeep пока не обнародовали (базовый Avenger со 100-сильным мотором 1.2 и передним приводом в Германии стоит от €25 300). Известно, что Avenger 4xe будет доступен в нескольких вариантах исполнения, среди которых Upland и Overland с улучшенными внедорожными возможностями.