С оглядкой на последний и сделан внешний облик новинки. От носа до хвоста у машины 4,3 м, ширина и высота – 1,85 м и 1,56 м соответственно. Колесная база электрокара составляет 2,68 м. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,263.

Вся светотехника у EV3, включая задние фонари, сделана по фирменной технологии Star Map. Также специально для этой модели подготовлены два новых цвета кузова – терракотовый и зеленый Aventurine Green (всего предложено 9 оттенков). Колесные диски – диаметром от 18 до 20 дюймов на выбор. К слову, на фотографиях показана также и версия GT-line, отличающаяся иным дизайном бамперов и декором в черном глянце.

Салон EV3 рассчитан на посадку пятерых человек. В его отделке широко используется вторсырье, в том числе переработанный пластик и биоразлагаемые материалы (можно выбирать из четырех вариантов отделки). На передней панели – ставшая уже привычной для современных машин объединенная панель с виртуальными приборами и мультимедиасистемой (оба экрана – диагональю 12,3 дюйма), между которыми втиснут 5,3-дюймовый сенсорный блок управления климат-контролем.

Объем багажника у EV3 варьируется от 460 до 1250 л со сложенными задними сиденьями, спереди предусмотрен 25-литровый отсек, где, например, хранится зарядный кабель. По всему салону разбросаны дополнительные вещевые отсеки и тайники, а также разъемы USB-C, предусмотрен даже выдвижной столик между передними сиденьями.

И хотя EV3 создан на архитектуре E-GMP, у него есть свои особенности: в отличие от старших EV-моделей младший паркетник использует упрощенную 400-вольтовую бортовую систему. Первое время EV3 будет доступен с одним электродвигателем на передней оси – он развивает 204 л.с. и 283 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 7,5 секунды, максимальная скорость достигает 170 км/ч. Масса буксируемого прицепа – до 1 тонны.

Начальный вариант Standard Range довольствуется батареей емкостью 58,3 кВт·ч, с которой расчетная дальность хода на одной зарядке составляет 410 км (по циклу WLTP). Версия EV3 Long Range имеет аккумулятор на 81,4 кВт·ч, а обещанный пробег между зарядками – до 600 км. Мощность зарядного устройства постоянного тока – до 128 кВт. С его помощью восполнить заряд батареи с 10 до 80% можно за полчаса. А еще от кроссовера можно подзарядить другой электрокар или запитать небольшой дом. Позже в гамме модели должны появиться более мощные модификации с двухмоторным полным приводом.

В Корее продажи EV3 начнутся уже в июле. До Европы новый паркетник Kia доберется во второй половине года. Стоимость пока не объявлена. Главными конкурентами своей новинки корейцы называют Volvo EX30, Smart #1, Renault Megane E-Tech, Cupra Born и Volkswagen ID.3.