В аккумуляторной системе используются долговечные и безопасные элементы NMC последнего поколения, скомпонованные по принципу «ячейка к упаковке» для обеспечения высокой плотности энергии в 300 Вт·ч/л.

«Инновационный подход Cell-to-Pack, разработанный Valmet Automotive, устраняет необходимость в модулях, поскольку аккумуляторная батарея собирается непосредственно из внутренних ячеек. Это решение оптимизирует использование доступного пространства в упаковке и обеспечивает больше энергии при меньшей по размерам и более легкой упаковке», – сообщает производитель в пресс-релизе.

Компания гарантирует, что Energy Pack соответствует отраслевым стандартам. Система может использоваться для силовых систем мощностью от 50 до 1000 кВт·ч (с размером шага 50 кВт·ч).

Ранее сообщалось, что китайская компания Guoxuan Hi-tech представила аккумулятор Jinshi с плотностью энергии 350 Вт⋅ч/кг, что на 40% выше в сравнении с литиевыми батареями, которыми оборудованы современные электромобили.

Источник: Valmet Automotive