Автомобиль будет оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 59,22 кВтч с автономией до 520 км.

Эта относительно компактная батарея приводит в движение единственный электродвигатель на передней оси мощностью 215 л.с. (160 кВт), этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 160 км/ч.

Как и у предшественника – Honda E, в салоне Lingxi L доминирует приборная панель, на которой расположен не один и не два, а целых пять экранов, включая цифровую панель приборов, центральный информационно-развлекательный дисплей, экран для пассажиров и два экрана для задней камеры. Автомобиль также оснащен системой head-up display.

Салон предлагает комфортную обивку из алькантары и привлекательное сочетание темно-синей и белой кожи.

К 2025 году линейка китайских моделей Dongfeng-Honda будет на 50% состоять из электрифицированных автомобилей, а с 2027 года компания прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Источник: carscoops