Корейский автопроизводитель запланировал запуск мула в производство на 2026 год. Напомним, что концепт N Vision 74 был публично представлен летом 2022 года вместе с Ioniq 6. Это суперкар, выполненный в ретростиле с элементами дизайна купе Pony 1974 года, выпуск которого был налажен с 1975 по 1990 год.

Д / Ш / В / Колесная база4952х1995х1331 мм / 2905 мм
Максимальная мощностьсвыше 500 кВт (сзади)
Макс. крутящий моментболее 900 Н·м (сзади)
Емкость батареиМощность 62,4 кВт·ч / 800 В
Емкость бака4,2 кг
Стек топливных элементовчистая 85 кВт (макс. 95 кВт)
Время заправки5 минут
Максимальная скоростьболее 250 км/ч
Диапазонболее 600 км

Инженеры Hyundai разработали гибридную структуру аккумуляторно-электрической системы в сочетании с системой FCEV, которая размещена в новой компоновке. Благодаря совместному питанию N Vision 74 системой топливных элементов и аккумуляторной батареей эффективность охлаждения повышается, а два разных источника питания можно использовать в зависимости от различных условий вождения. Тонкая настройка системы обеспечивает лучшее векторирование крутящего момента с помощью двух двигателей сзади, обеспечивая точное и отзывчивое прохождение поворотов. В N Vision 74 реализована трехканальная система охлаждения.

KED Global сообщило недавно, что поставщики Hyundai Motor с января проводят исследования и разработки потенциальных компонентов для N Vision 74. В частности, компания HMG планирует в июле завершить производство необходимых комплектующих.

В этом году Hyundai создаст экспериментальную модель электромобиля на топливных элементах, а затем передаст его на предсерийные испытания. Новый FCEV планируют производить небольшими сериями в 100 единиц начиная с июня 2026 года.

Ожидается, что серийная версия Hyundai N Vision 74 будет быстрее и мощнее концепта, используя более крупный аккумулятор емкостью 70 кВт·ч и двигатели мощностью более 775 лошадиных сил. Суперкар будет разгоняться до 100 км/ч за три секунды. Стоимость автомобиля ожидается на уровне $360 000.

Источник: electrek