Производитель пообещал выпустить в этом году на европейский рынок три новых внедорожника – Seres 5, 7 и 9. Они будут оснащаться чисто электрической и гибридной трансмиссией.

Модель начального уровня 5 может составить конкуренцию Tesla Model Y и Volkswagen ID 4, отмечает источник. В электрическом варианте автомобиль оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 76 кВт·ч. Согласно испытательному циклу WLTP, это дает запас хода до 480 км для одномоторных или 450 км для двухмоторных версий.

Силовая система заднеприводной «пятерки» основана на синхронном электродвигателе с постоянными магнитами мощностью в 268 л.с. Разгон до 100 км/ч электромобиль производит за 7,1 секунды.

В двухмоторных автомобилях к передней оси добавляется синхронный двигатель переменного тока, что увеличивает мощность до 489 л.с. и сокращает время спурта до 4,5 секунды.

В гибридной версии за основу взят 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и никель-марганцево-кобальтовой (NMC) батареей емкостью 40 кВт·ч. Общая мощность системы составит 263 л.с., расход топлива – 6,2 литра на 100 км (WLTP).

Одновременно с 5-й моделью появится более крупный шестиместный внедорожник Seres 7, позиционируемый как конкурент Land Rover Discovery. Силовая система в вариантах BEVи REx сконфигурирована для достижения мощности в 263 л.с. для заднеприводной версии и 433 л.с. для гибрида с двумя электродвигателями.

Последним в серийной тройке окажется полноразмерный внедорожник с номером 9, о котором пока нет информации.

Источник отмечает, что компактный электрический кроссовер Seres 3 уже есть в продаже на рынке Великобритании и стоит он около $38 000.

Источник: autocar