Беспрецедентное объединение трех конкурирующих японских брендов направлено на разработку более компактных двигателей и создание двигателей внутреннего сгорания, которые смогут работать на различных видах «зеленого» топлива.

В общем пресс-релизе компании отметили существующие сегодня у каждой из них наработки в этой сфере. Subaru – горизонтально-оппозитный двигатель, в котором поршни движутся горизонтально, а двигатель становится низкопрофильным, с меньшей вибрацией и более низким центром тяжести. Toyota – рядный четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает как высокую производительность, так и высокий тепловой КПД. Mazda – роторный двигатель, компактный и легкий, но мощный (в настоящее время этот двигатель используется в генераторах).

Объединив все эти направления, компании намерены ввести в автопром новый стандарт силовых систем, о которых неоднократно упоминала Toyota в своих заявлениях. Что касается упомянутой декарбонизации двигателей внутреннего сгорания, то речь идет о применении альтернативных нефтепродуктам видов топлива: водородного и биотоплива.

Ранее мы сообщали, что председатель Toyota Акио Тойода не согласен с позицией западных стран, которые поставили жесткие цели сократить углеродный след за счет автомобилей с ДВС.

Источник: Toyota