Шеф-дизайнер Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос отметил при этом, что это изменение позволит достичь симметрии, и назвал решение позитивным для дизайна бренда.

Смещенный номер был одним из характерных дизайнерских решений Alfa Romeo, который позволял сохранить непрерывность линий культовой решетки радиатора. Впервые концепция появилась в 1955 году на модели Giulietta Spider и стала основной фишкой дизайна многих моделей Alfa Romeo последующих десятилетий.

Месонеро-Романос подтвердил, что следующие автомобили будут иметь новую интерпретацию культовой решетки Scudetto. Она будет массивной и с трехмерной графикой, вдохновленной логотипом марки, как это уже произошло с электроверсией Alfa Romeo Junior. К тому же с переводом производства на электромобильность решетка радиатора и вовсе становится закрытой и свободной для дизайнерских решений.

Источник: carscoops