Обе модели оснащены 1,5-литровым двигателем BYD нового поколения и электрической гибридной системой EHS. В зависимости от модификации ДВС имеет мощность 120 кВт/210 Н·м для базовой версии или 160 кВт/260 Н·м в топовой.

То же самое можно сказать и об аккумуляторном блоке. Для обеих моделей предусмотрены два варианта литий-железо-фосфатной батареи: на 10,08 кВт·ч и 15,874 кВт·ч.

Двигатель внутреннего сгорания имеет тепловой КПД 46,06%. В его работе участвует электронная система впрыска EFI в сочетании с другими интеллектуальными технологиями, которые контролируют процесс сгорания топлива, отвода газа, смазки и охлаждения. Вместе ДВС и электродвигатель обеспечивают высокую экономию топлива. Благодаря этому автомобили получили запас хода, превышающий 2000 км.

Не станем вдаваться в подробности комплектации салона, отметим лишь, что уже в базовой версии у обеих моделей оборудование отвечает современным требованиям клиентов. Что касается стоимости, то опять же в базовой конфигурации моделей она примерно одинакова и составляет $13,7 тыс.

Резюмируя, можно сказать, что BYD поставила ряд мировых рекордов сегодняшней премьерой, а без того популярные седаны, которые оборудованы 5-м поколением плагин-гибридной системы, смогут вскоре завоевать рынок, с учетом заводских мощностей производителя.

Источник: ithome