Внешних изменений у 911 немного – появились новые бамперы, модернизирована головная оптика (фары теперь с четырьмя полосками ходовых огней, за доплату доступна матричная светотехника высокого разрешения), задние фонари стали немного тоньше, изменилось оформление решетки над моторным отсеком.

Была улучшена аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,32 до 0,27 (такой показатель достигается с опциональными колесными дисками с накладками из углепластика). У новой гибридной модификации Carrera GTS в воздухозаборниках спереди имеются активные вертикальные заслонки.

Силовая установка на Carrera GTS называется Performance Hybrid. Она состоит из 3,6-литровой оппозитной турбо-«шестерки» (485 л.с.) и двух электродвигателей, один из которых располагается в турбонагнетателе между турбинным и компрессорным колесами – в работу он вступает практически моментально после нажатия педали акселератора, не дожидаясь, пока поток выхлопных газов разгонит турбинное колесо (тем самым устраняется эффект турбоямы). Кроме того, такой электромотор может поддерживать давление наддува и переключаться в режим генератора для подзарядки небольшой 400-вольтовой батареи емкостью 1,9 кВт·ч (передвигаться в чисто электрическом режиме гибридный 911 не может), которая располагается спереди в багажнике.

Еще один электродвигатель установлен между ДВС и модернизированным 8-ступенчатым «роботом» PDK. Суммарная отдача гибридной установки на Carrera GTS – 541 л.с. и 610 Н·м крутящего момента, привод – задний или полный. По паспорту до 100 км/ч гибридный 911 разгоняется за 3 секунды, максимальная скорость – 312 км/ч. Обычная бензиновая 911 Carrera получила модернизированную битурбо-«шестерку» объемом 3 л, которая стала мощнее (394 л.с. против прежних 385 л.с.). Время набора первой «сотни» – 4,1 секунды и 3,9 секунды с пакетом Sport Chrono. «Максималка» – 294 км/ч.

В салоне 911 впервые используется полностью цифровая комбинация приборов с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем – аналоговый тахометр теперь история. Появилась обновленная мультимедиасистема PCM, хотя диагональ тачскрина осталась прежней (10,9 дюйма). Кстати, базовая версия 911 поставляется как чисто двухместная, но опционально и без доплаты можно заказать интерьер с посадочной формулой 2+2.

После обновления 911, доступный в кузовах купе, тарга и кабриолет, заметно подорожал. В Германии за базовое купе Carrera просят примерно на €6200 больше, чем ранее – €128 700. Гибридная версия Carrera GTS обойдется в €170 600. Позже гамму пополнят другие модификации модели.

Что интересно, у себя на родине 911 остается самым популярным Porsche, несмотря на то, что это не самая доступная модель марки – в прошлом году в Германии было реализовано 9314 экземпляров спорткара, в то время как расположившийся на втором месте кроссовер Macan нашел примерно на 2000 меньше покупателей.