Нынешнее седьмое поколение «трешки» дебютировало на рынке в 2019 году – сперва седан с заводским индексом G20, а позже и универсал Touring (G21). С тех пор BMW реализовала почти 3 млн экземпляров третьей серии. Плановый рестайлинг «трешки» баварцы провели в 2022 году, когда модель получила измененную внешность с новыми бамперами и основательно переделанный салон. В этот раз модернизация затронула в основном оснащение машин и технику гибридной версии.

Палитра доступных цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками (синий металлик Arctic Race Blue и красный Fire Red), доступны новые 19-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами. Придать облику более спортивный характер можно с помощью деталей из каталога M Performance Parts – это в первую очередь компоненты из углепластика, включая корпуса наружных зеркал, передний сплиттер, спойлер сзади и диффузор.

Уже в базовую комплектацию третьей серии теперь входит спортивное рулевое колесо со «спиленным» в нижней части ободом и подсветкой кнопок (с пакетом M Sport – с отделкой кожей и нулевой меткой). Приборный дисплей – диагональю 12,3 дюйма, экран обновленной мультимедиасистемы, работающей под управлением операционной системы BMW 8.5, – 14,9 дюймов (с его помощью также осуществляется управление климат-контролем). Появились новые варианты отделки, среди которых декоративные вставки из дерева с открытыми порами.

С обновлением из европейской гаммы третьей серии исключен подзаряжаемый гибрид начального уровня 320e (204 л.с.). Старшая электрифицированная версия 330e с двухлитровым бензиновым турбодвигателем и встроенным в 8-ступенчатый автомат электромотором (в сумме 292 л.с. и 420 Н⋅м крутящего момента) получила батарею увеличенной емкости (19,5 кВт⋅ч). Соответственно, стал больше запас хода в электрическом режиме: до 101 км – у 330e с задним приводом и до 96 км – у модификации с полным приводом.

Остальная моторная гамма «трешки» в Европе осталась без изменений. Это версии 318i (156 л.с.), 320i (184 л.с.) и 330i (245 л.с.) с бензиновыми турбо-«четверками» объемом 2 л, а также M340i с трехлитровым шестицилиндровым мотором (374 л.с.) – две последние по умолчанию располагают полным приводом. По-прежнему доступны и дизеля – объемом 2 л у 318d (150 л.с.) и 320d (190 л.с.) и 3 л под капотом полноприводных 330d (286 л.с.) и M340d (340 л.с.). Все дизели и бензиновая «шестерка» оснащены 48-вольтовым стартер-генератором. Также в BMW заявили, что седан и универсал получили новую настройку шасси, которая «улучшает баланс между спортивностью и комфортом».

На европейском рынке обновленный автомобиль BMW третьей серии появится в июле. В Германии цены будут начинаться от €46 400 за базовый седан 318i, универсал Touring обойдется на €1300 дороже.