Модернизация обеих версий M3 прошла одновременно с обновлением стандартных седана и универсала третьей серии, о которых мы рассказывали отдельно. И в отличие от них «горячие трешки» снаружи преобразились сильнее.

Главный внешний признак рестайлинга M3 – измененная передняя светодиодная оптика с вертикальными «стрелками» ходовых огней, как и у недавно обновленных «двухдверок» M4. За доплату предложена адаптивная матричная светотехника (визуально ее можно отличить по вставкам синего цвета), а вот новых задних фонарей, выполненных по технологии Laserlight для M3, в отличие от «четверки», не предусмотрено даже в качестве опции. Также предлагаются новые кованые колесные диски M диаметром 19 и 20 дюймов, окрашенные в светло-серебристый цвет.

Среди опций есть экстерьерный пакет M Carbon с деталями из углепластика, включая корпусы наружных зеркал, диффузор и задний спойлер (у седана). В продолжение «карбоновой» темы – пакет M Race Track (разумеется, тоже за доплату), снижающий массу автомобиля на 25 кг за счет композитных тормозных механизмов, кресел-ковшей (с электрическими регулировками и подогревом) и внутренней декоративной отделки из углепластика.

В интерьере M3 появился новый руль с приплюснутым снизу ободом и красной меткой нулевого положения, стало меньше физических кнопок и клавиш – управление климат-контролем теперь осуществляется с помощью голосовых команд или 14,9-дюймового сенсорного экрана, который размещен под единым стеклом на передней панели вместе с 12,3-дюймовым приборным дисплеем. Расширена контурная подсветка, а фирменная мультимедийная система была обновлена с версии BMW OS 8.0 до 8.5.

Под капотом M3, как и прежде, располагается битурбо-«шестерка» объемом 3 л. У седана с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом она развивает 480 л.с., а у версии M3 Competition с 8-ступенчатым автоматом – 510 л.с. Варианты M3 Competition (к слову, для универсала M3 Touring это единственно доступное исполнение) с полноприводной трансмиссией M xDrive получили небольшую прибавку в мощности – мотор форсирован до 530 л.с., но крутящий момент остался прежним (650 Нм).

Как и раньше, разгон до первой «сотни» занимает 3,5 секунды (универсал на 0,1 секунды медленнее), но отметки в 200 км/ч полноприводные M3 достигают на полсекунды быстрее – седан за 11,8 секунды, а M3 Touring за 12,4 секунды.

Производство обновленных M3 на заводе BMW в Мюнхене начнется в июле этого года, тогда же машины выйдут и на европейский рынок. Прием заказов уже открыт, стартовая цена в Германии заметно выросла – базовый заднеприводный седан M3 теперь стоит €94 200, почти на €5000 дороже дореформенного автомобиля.