Водородный привод стал хорошей альтернативой на некоторых рынках, при этом стоимость фургонов на топливных элементах снизилась вдвое от первоначальной, отметил эксперт.

По словам Пежо, разрыв на рынке между водородными и электрофургонами быстро сокращается.

Peugeot, Citroёn, Fiat Professional и Opel вывели на рынок в общей сложности восемь средних и больших фургонов с водородной технологией, включая модели Opel Vivaro и Movano. В основу легли известные электрические фургоны, у которых большая тяговая батарея заменена на меньшую версию и дополнена топливным элементом. По данным производителя, общий запас хода составляет 400 или 500 километров в зависимости от размера автомобиля, а заправка водородом занимает 4–5 минут. Годовая производственная мощность выпуска этих машин составляет около 10 000 единиц.

В целом Ксавье Пежо удовлетворен глобальным бизнесом Pro One. В первом квартале мультибрендовая группа достигла доли рынка в 26 процентов в регионе Ближнего Востока и Африки и смогла сохранить лидирующие позиции в регионах Европы и Южной Америки.

По объемам продаж электрофургонов Pro One занимает лидирующую позицию в еврорегионе с долей рынка 33 процента в первом квартале, Peugeot стал здесь ведущим брендом.

Источник: WELT