По оценке производителя, газовые автобусы представляют собой очень интересный вариант для многих транспортных операторов, способствуя снижению выбросов и увеличивая энергоэффективность автопарка.

Новый вариант Scania Touring на LBG/LNG оснащен 13-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 410 л.с. (302 кВт) и крутящим моментом 2000 Н·м. В стандартной комплектации бака запас хода превышает 1000 км.

«Этот продукт обеспечивает мощность, крутящий момент и запас хода, эквивалентные автобусу с дизельным двигателем, при этом снижается уровень шума, а эксплуатация гораздо дешевле», – отметили в компании.

Биогаз – возобновляемое топливо, которое обеспечивает сокращение выбросов CO2 до 90% по сравнению с дизельным топливом. Scania разрабатывает газовые двигатели с начала 1900-х годов.

Новый вариант газового силового агрегата для Scania Touring дополняет текущий портфель двигателей Scania для сегмента дальних перевозок, в который входят автобусы, построенные совместно с внешними партнерами – производителями кузовов, такие как Scania Beulas DD LBG/LNG, а также Scania Irizar i6S Efficient LBG/LNG, представленный на выставке Busworld в прошлом году.

Источник: Scania