Пассажирский фургон премиум-класса оборудован по канонам LTC, которая с 1908 года известна в Великобритании, как поставщик высококлассных автомобилей для деловых поездок London Taxi Company. В 2013 году Geely полностью поглотила британскую компанию и переименовала в London Electric Vehicle (сокращенно – LEVC).

Работу над LEVC L380 возглавил бывший дизайнер Bentley Бретт Бойделл. Минивэн заметно отличается от китайских представителей в этом сегменте. В экстерьере преобладает минимализм и сглаженные линии. При габаритах 5316 х 1998 х 1940 мм он попадает в один класс с Li Auto Mega.

Водительское место оснащено приборным дисплеем и плавающим центральным экраном управления. Отделка панелей салона выполнена из алькантары, а сиденья обтянуты полуанилиновой кожей. Благодаря глобальной пространственной архитектуре SOA при шестиместной компоновке салона кресла второго и третьего ряда имеют пространство для комфортного путешествия пассажиров и могут быть полуоткинуты. Максимальное количество сидений в салоне восемь.

В автомобиле обеспечено цифровое взаимодействие, реализован полный спектр современных функций. Здесь реализована технология автономного вождения уровня L4, спутниковая связь, интеллектуальные соединения с дронами навигации, другими «умными» автомобилями и «умным» домом.

Предусмотрены переднеприводная и полноприводная версии L380: с одним двигателем на 200 кВт (343 Н·м) и с двумя двигателями на 400 кВт (686 Н·м). Аккумуляторный блок использует технологию интеграции аккумуляторной системы CATL CTP. В комплектации есть батареи емкостью 116 кВт·ч и 140 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода 675 и 805 км соответственно. На станции быстрой зарядки запас энергии на 200 км можно получить за 10 минут.

Источник: autohome