Компания, базирующаяся в Корнуолле, Великобритания, заявила, что созданная ей архитектура «предоставит основу для спортивных автомобилей следующего поколения с нулевым уровнем выбросов и небольших серий, электромобилей, сделанных на заказ».

WEVC заявляет, что новая платформа основана на архитектуре электромобилей-скейтбордов (PACES). PACES обладает высокой гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать его к потребностям производителя пассажирских и легких коммерческих авто.

Клиенты, перешедшие на платформу WEVC, смогут использовать для своих электромобилей переднюю, заднюю и полноприводную компоновку.

Компания утверждает, что стоимость платформы не высока. Все дело в ее конструкции, в которой используются плоские, вырезанные лазером легкие алюминиевые профили, которые соединяются между собой. Процесс получил название FlexTech.

В массовом производстве используется литье, технология дорогая и сложная для небольших компаний.

Ранее сообщалось, что компания Everrati, известная своими электрифицированными рестомодами, объединилась с W Motors для разработки собственной платформы для выпуска персональных электромобилей, которые будут производиться в Дубае.

Источник: carbuzz