2,4 -литровый четырехцилиндровый турбодизель развивает мощность 135 кВт при 3600 об/мин и крутящий момент 480 Н·м в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин, что на 15 кВт и 80 Н·м больше, чем у 2,0-литрового турбодизельного двигателя, которым укомплектована нынешняя линейка GWM Ute. Вдобавок пикап получил девятиступенчатый ​​автомат вместо восьмиступенчатой АКПП.

Для сравнения: Ford Ranger, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом выдает 154 кВт и 500 Н·м, а 2,8-литровый турбодизель Toyota HiLux выдает 150 кВт и 500 Н·м. Буксировочная способность Ute в 3000 кг на полтонны меньше, чем у Ranger и HiLux.

Обновленный Cannon/Ute получил рестайлинговые передний бампер и решетку радиатора. Была усилена звукоизоляция. Кабина обновилась 7,0-дюймовой цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и зарядным устройством для беспроводного телефона мощностью 50 Вт. Изменилось рулевое колесо и рычаг переключения передач, который позаимствовали у GWM Tank.

Cannon имеет четыре версии: базовую, коммерческую, внедорожную, однокабинную Artillery.

Источник: carexpert