Разработчики также раскрыли крутящий момент электродвигателя, установленного на передней оси, – он равен 345 Н·м. Емкость тяговой батареи пока не уточняется, но у базовой электрической модификации Junior она составляет 54 кВт·ч (паспортный пробег на одной зарядке – 410 км).

Из прочих особенностей Junior Veloce – спортивная подвеска с усиленными стабилизаторами и уменьшенным на 2,5 см дорожным просветом, самоблокирующийся дифференциал Torsen, передние тормозные механизмы с дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми моноблочными суппортами, более острое рулевое управление и 20-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами.

Напомним, что младший паркетник Alfa Romeo дебютировал минувшей весной под названием Milano. Выпуск модели организован на польском заводе концерна Stellantis (там же делают Fiat 600 и Jeep Avenger). Это обстоятельство вызвало гнев итальянских властей, которые посчитали производство машины под названием Milano в Польше незаконным. Долго спорить с властями в Alfa Romeo не стали, переименовав кроссовер в Junior.

Источник: Alfa Romeo