Тюнинг-кит от Manhart подразумевает переделку по всем фронтам, но главные изменения затронули рядную «битурбошестерку» под капотом. У заводского X3 M Competition трехлитровый мотор развивает 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента, но после установки фирменного блока управления MHtronik отдача достигает 650 л.с. и 800 Нм.

В комплект также входит новая выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками (с карбоновым или керамическим покрытием) и каталитические нейтрализаторы HJS. Предусмотрен и наружный обвес из углепластика – сплиттер, накладки на пороги, задний спойлер и диффузор.

Завершают образ оригинальные 22-дюймовые колесные диски с шинами размерности 255/35 спереди и 295/30 сзади. Для подвески доступны укороченные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 3 мм. Тормоза в Manhart готовы модифицировать по дополнительному запросу.

Салон кроссовера декорирован углепластиковыми вставками. Что касается отделки, само собой, специалисты Manhart готовы выполнить индивидуальные пожелания заказчика.

Источник: Manhart Performance