В городе Лахоре была организована и проведена кампания Made Cooler by Hyundai («Hyundai сделала круче»), в рамках которой окна автомобилей оборудовали инновационной пленкой бесплатно. В этой местности летом температура воздуха порой превышает 50 градусов по Цельсию, и в таких условиях водители – участники кампании и Hyundai смогли оценить преимущества ноу-хау.

Наноохлаждающая пленка изготовлена ​​из новейших материалов, которые не только отражают солнечное тепло, как существующие тонировочные пленки, но и направляют инфракрасные лучи из автомобиля наружу. Она имеет высокий коэффициент пропускания и характеризуется способностью летом снижать температуру более чем на 10 градусов.

В ролике повествуется об истории водителя сервиса каршеринга, который оценил преимущества наноохлаждающей пленки. Водители, которые раньше ездили с выключенным кондиционером и открытыми окнами из-за высоких затрат на топливо, смогут ездить в более комфортных условиях благодаря разработке Hyundai.

Источник: Hyundai