На центральном циферблате расположены спидометр и индикатор оборотов, внизу расположился небольшой цифровой дисплей, который показывает скорость и выбранную передачу. С левой стороны расположены указатели температуры, уровня топлива и заряда аккумулятора. На правом циферблате отображается мощность 8,3-литрового гибридного двигателя V16 мощностью 1800 л.с.

Для лучшего обзора приборов Bugatti оснастила рулевое колесо фиксированной ступицей. Спицы сверху и снизу рулевого колеса расположены выше комбинации приборов и не мешают обзору.

В качестве инкрустации в приборах использованы рубины и сапфиры. Вся конструкция изготовлена ​​с допусками от 5 до 50 микрон.

Генеральный директор Bugatti Мате Римац в комментариях о новом гиперкаре отметил, что на рынке по-прежнему востребованы аналоговые приборы. Интерьер Tourbillon напоминает Pagani.

Первые клиенты получат уникальный автомобиль стоимостью €3,8 млн не раньше 2026 года. Тираж составит всего 250 экземпляров.

Источник: motor1