Ателье использовало Cadillac Escalade в качестве базы, но в отличие от предыдущей военной модификации Vengeance, модель предназначена для гражданского рынка.

Восьмиместный внедорожник Arsenal получил «броню» из композитного материала с баллистической защитой B6. Композит помог снизить вес в три раза в сравнении со стандартными бронированными моделями того же класса.

Дополнительный пакет обеспечивает защиту от подрыва днища, он также добавляет в конфигурацию безопасности шины Run-Flat, усиленную подвеску, защиту от электромагнитных импульсов, тепловое ночное видение, сирены и сигнальные лампы, электрифицированные дверные ручки, пуленепробиваемые стекла и возможность постановки дымовой завесы.

Силовая система представлена вариантами с 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 317 кВт, 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем или 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 522 кВт (709 л.с.). В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В интерьере – кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковая навигация с дополненной реальностью, Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, зеркало заднего вида с камерой, электропривод задней двери с функцией громкой связи и панорамный люк на крыше.

Стоимость Arsenal в базовой комплектации – $225 000, тогда как самая дорогая версия Escalade-V обходится в $157 290.

Источник: carexpert