Производитель постарался сделать культовый внедорожник более крепким и готовым к испытаниям бездорожьем. В основе конструкции шасси Land Rover 6D Dynamics. Land Rover утверждает, что замена традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости на гидравлический контур снижает крен и тангаж при ускорении и торможении.

Octa немного выше стандартного Defender (27 мм), имеет более длинные и крепкие поперечные рычаги и активные амортизаторы. Шестипоршневые суппорты Brembo обеспечивают надежное торможение.

В паре с V8 стоит восьмиступенчатая АКПП, которая у Octa переключается на повышенный до 800 Н·м крутящий момент. Производитель заверяет, что внедорожник набирает 100 км/ч со старта за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Глубина преодолеваемого брода у Octa – 1 м.

Среди заметных новшеств и улучшений – активная четырехканальная выхлопная система, эксклюзивные 33-дюймовые шины Goodyear Advance All-Terrain, новые бамперы, которые улучшают углы въезда и съезда, новый дизайн решетки радиатора с большей площадью охлаждения.

Традиционно в салоне сиденья для приключений по бездорожью с большей поддержкой и встроенными подголовниками. Специальная отделка с деталями из углеродного волокна. За комфорт и мощность выставлена соответствующая немалая цена в $152 000 и $167 800 за версию с пакетом Edition One.

Источник: carexpert