Напомним, что размер торговых надбавок составит от 17,4% до 37,6% при действующих 10-процентных пошлинах.

Китай надеется, что ЕС будет работать с ним в одном направлении и проявит искренность в продвижении консультаций по поводу антисубсидиарного расследования, сообщает сегодня Синьхуа со ссылкой на Министерство торговли (MOC).

Консультации должны быть основаны на фактах и правилах и должны как можно скорее привести к решению, приемлемому для обеих сторон, заявил на брифинге официальный представитель MOC Хэ Ядун.

«На данный момент Китай и ЕС провели несколько раундов консультаций на техническом уровне. До принятия окончательного решения еще четыре месяца», – подчеркнул Хэ Ядун.

Китай неоднократно выражал решительное несогласие с антисубсидиарным расследованием ЕС в отношении китайских электромобилей и с читает, что экономические и торговые трения должны решаться путем диалога и консультаций, а не ограничений.

Напомним, что Китай подготовил ответные меры в виде усиления государственного контроля за оборотом редкоземельных металлов, которые широко востребованы в автопроме. Кроме того, Пекин рассматривает ответные меры, предложенные китайскими автопроизводителями, как, к примеру, увеличение пошлин на ввоз европейских автомобилей с объемом двигателя 2,5 л и выше.

Китайские производители используют различные возможности для обхода повышающих тарифов – от строительства предприятий в ЕС до замены моделей электромобилей их аналогами с гибридными силовыми системами.

Источник: РИА Новости, Синьхуа