В Таиланде пикапы не менее популярны, чем в США или Австралии. Они занимают в общей доле автомобилей в этой стране около 40%. Но речь идет прежде всего о грузовиках с ДВС, поэтому Geely надеется войти в сегмент со своим электрическим Riddara.

Riddara RD6, который будет поставляться в том числе и в полноприводной версии Horizon, построен на платформе Multiplex Attached Platform (MAP), созданной на базе Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), на которой производят Zeekr и новые Smart и Lotus.

В заднеприводной версии 2WD (Scion) мощность силовой системы электромобиля – 200 кВт, в 4WD добавляется мотор на 115 кВт на переднюю ось. Кроме приводов, предлагается различная комплектация аккумуляторными блоками – 63, 73 или 86 кВт·ч, которые поддерживают автономность на расстоянии от 415 до 560 км.

Для конкуренции с пикапами ДВС Geely позиционирует способность Riddara не только брать, но и отдавать электроэнергию. Пикап в версии Horizon обеспечивает раздачу тока на внешние приборы максимальной мощностью до 21 кВт. Грузовичок может обеспечить освещение и приготовление пищи в походе.

Среди внедорожных и полезных характеристик отмечены следующие: буксировочная способность – 3000 кг, полезная нагрузка – 865 кг, ускорение до 100 км/ч в версии 4WD – 4,5 с, глубина преодолеваемого брода – 815 мм.

В Китае RD6 стоит от $20 870 до $30 500. Цена в Таиланде пока не названа, сюда он поступит только в ноябре. Вслед за курортами Таиланда пикап отправится на другие рынки Юго-Восточной Азии и в Австралию.

Источник: carnewschina