По данным Euro NCAP, боковые столкновения составляют около четверти всех аварий в Европе и становятся второй по частоте причиной смерти и серьезных травм. С учетом этого фактора ZF разработала устройство, которое позволяет повысить эффективность защиты пассажира автомобиля при боковом столкновении с другим авто или преградой.

«Мы разрабатываем двухступенчатую боковую подушку безопасности Pre-Crash, поскольку убеждены, что в случае бокового удара миллисекунды до неизбежного столкновения являются важным преимуществом в обеспечении безопасности», – пояснил старший вице-президент по глобальному инжинирингу компании Харальд Лутц в пресс-релизе: «Функция Pre-Crash дает возможность создать ценное пространство, которое боковая подушка безопасности может использовать для оптимальной защиты».

ZF LIFETEC интегрировала систему распознавания опасности бокового столкновения в сенсорную инфраструктуру своих устройств. После того, как датчики обнаружат неизбежное столкновение, срабатывает первая ступень Dual Stage SAB. Всего за 200 миллисекунд до столкновения подушка безопасности оттолкнет пассажиров на 60 миллиметров от дверей внутрь автомобиля, а затем включится основная боковая подушка безопасности и другие удерживающие системы.

Как сообщает источник, двухступенчатая боковая подушка безопасности Pre-Crash Airbag встроена в сиденье и может быть реализована во всех классах транспортных средств при условии наличия сенсорной технологии, необходимой для ее функционирования.

Источник: ZF