На фото – футуристический автомобиль в духе знаменитого i8. Предполагается, что он может появиться в перспективе в линейке электромобилей Neue Klasse.

Прототип был замечен во время испытаний на базе BMW в Баварии. Камуфляж не смог скрыть решетку радиатора, которую дизайнеры разработали для новой линейки.

Считается, что в спорткаре BMW установит электромоторы не внутри оси, а прямо на все четыре колеса.

Разработкой трансмиссии занимается партнер немецкого бренда – компания Deepdrive. BMW ранее сообщала об инвестициях в $16,1 млн на разработку специальных приводов, встроенных в колеса. Deepdrive в настоящее время имеет в резерве готовый к запуску в серию электродвигатель RM2400, который выдает мощность до 250 кВт и крутящий момент 2400 Н·м. Мотор размещается в корпусе диаметром 20 дюймов и весит всего 37 кг.

Как подсчитали эксперты Autocar, имеющийся у BMW контроллер привода Heart of Joy способен поддерживать мощность до 1000 кВт, что эквивалентно мощности четырех моторов RM2400. Из комментариев о начале серийного производства двухроторных двигателей такого типа вытекает, что их производство может начаться не ранее 2026 года, а полный запуск в серию – еще позже. В этой связи появление на рынке электрического спортивного купе BMW, скорее всего, дело 3–4 лет.

Источник: autocar