Xiaomi связывает большие надежды с этой новинкой и разработала инновационную бизнес-модель сервисного обслуживания для этого автомобиля. Она заключается в использовании аппаратного обеспечения уровня бытовой электроники для замены компонентов автомобильного уровня, не связанных с функциональной безопасностью, сообщает источник.

Привлекательной для клиентов станет возможность укомплектовать автомобиль по собственному желанию, используя онлайн-инструменты Xiaomi.

Xiaomi ранее делилась своими планами выпускать по одному автомобилю в год, начиная с электрического седана Xiaomi SU7, компактного кроссовера в 2025 году и полноразмерного внедорожника с увеличенным запасом хода в 2026 году. Дополнительная информация о новых продуктах появится на предстоящей в этом месяце конференции Xiaomi.

Источник отмечает, что новой модели технологического бренда придется конкурировать на рынке с семейным кроссовером Li Auto, продажи которого достигают 50 000 единиц в месяц. Есть мнение, что Xiaomi попытается поставить на семейный автомобиль приемлемый ценник в $20 000.

Источник: ithome