Одна из них – это базовая заднеприводная модификация Macan. Как и старшие версии, она оснащена тяговой батареей емкостью 100 кВтч, а единственный электромотор у нее развивает 340 л.с.

При старте с Launch Control пиковая отдача электродвигателя на заднеприводном Macan кратковременно достигает 360 л.с. и 563 Нм крутящего момента. С места кроссовер достигает отметки 100 км/ч за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Без полного привода Macan оказывается на 110 кг легче Macan 4 и, следовательно, расходует меньше электроэнергии. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 641 км (по циклу WLTP) – на 28 км больше, чем у Macan 4.

Вторая версия называется Macan 4S – она заполнит пробел между представленными ранее Macan 4 и топовым Macan Turbo. У нее также два электромотора и полный привод с системой ePTM с электронным управлением – она, как уверяют разработчики, работает в пять раз быстрее традиционной полноприводной трансмиссии. Суммарная отдача силовой установки – 516 л.с. и 820 Нм, с ней до 100 км/ч Macan 4S ускоряется за 4,1 секунды, заявленная максималка – 240 км/ч (это на 0,8 секунды и 20 км/ч медленнее Macan Turbo). Паспортная дальность хода – 606 км. В стандартном оснащении Macan 4S располагает пневмоподвеской с адаптивными двухклапанными амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management).

У всех версий Macan Electric – 800-вольтовая электросистема, обеспечивающая скорость зарядки с 20% до 80% за 21 минуту (при использовании терминала мощностью 270 кВт). Также для всех Macan доступен новый цвет кузова Slate Grey Neo, а на Macan 4S можно установить 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.

В качестве опции для любой модификации Macan теперь также предлагается так называемый внедорожный пакет, который в комбинации с пневмоподвеской на 1 см увеличивает дорожный просвет (от 19,5 см при базовом положении кузова до 22,5 см). Благодаря измененному переднему бамперу угол въезда вырос до 17,5 градуса. Также Macan с внедорожным пакетом отличается окрашенными в серый цвет Vesuvius Grey передним бампером, боковыми накладками, релингами на крыше, диффузором и оригинальными 21-дюймовыми колесами.

Две новые версии Macan уже доступны для заказа в Европе. В Германии за базовый Macan просят от €80 700, вариант Macan 4S обойдется минимум в €90 700. Стоимость топового Macan Turbo – от €114 600.