Бескапотные грузовики массой 16, 20 и 22 тонны оснащены новым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем DB6A объемом 6,7 литра, который был разработан совместно с Cummins Inc.

Двигатель DB6A обеспечивает максимальую выходную мощностью 220 кВт (300 л.с.) и максимальный крутящий момент 1081 Н·м. Он значительно легче обычных шестицилиндровых двигателей. Новым двигателем будет комплектоваться только модель с формулой 64, версия 4x2 поставляется с двигателем мощностью 191 кВт (260 л.с.) и максимальным крутящим моментом 883 Н·м.

Кроме того, производителем была переработана рама шасси для унификации базовой структуры платформы с зарубежными моделями. Колесная база была изменена для оптимизации распределения веса на передней и задней оси для достижения высокой грузоподъемности.

Грузовик получил эксклюзивные фары на бампере, которые подчеркивают более динамичный дизайн кабины.

После официального объявления модифицированная модель поступила в продажу, ее стоимость оценивается в $92 000.

Источник: Isuzu