Ориентируясь на зарубежные рынки, глобальная новая версия AION V разработана с учетом вкусов потребителей, стандартов качества, дорожных условий и ПДД в разных странах.

Автомобиль построен на платформе AEP 3.0, которая позволила конструкторам увеличить площадь салона до 4,42 кв. м. Высота салона составляет 1,3 м, что делает его привлекательным для семейных клиентов. Для семейных путешествий в задней части создана инновационная трехъярусная система хранения багажа, которая предлагает гибкое и организованное пространство для различных предметов.

Кроссовер оснащен новаторской технологией быстрой зарядки 400 В+3C, которая совместима со всеми типами существующих зарядных станций и позволяет за 15 минут зарядить батарею на 370 км пути. В целом же силовая система рассчитана на запас хода в 750 км, а расход энергии составляет 12,8 кВт·ч на 100 км.

Основной изюминкой новой версии AION V стала интеллектуальная система вождения GAC ADiGO PILOT, которая поддерживается саморазвивающимся алгоритмом ИИ Gen4 и высокопроизводительным чипом NVIDIA Orin-X. Она поддерживает функции NDA (новая архитектура вождения), которые работают «независимо от высокоточных карт и смогут сориентироваться в городских условиях в любой стране мира», обещает производитель.

Перед запуском AION V выполнил программу публичного тестирования в 28 городах по всему миру. В испытаниях участвовало около 10 000 отраслевых экспертов и представителей СМИ.

Выпуск Global New Version AION V – попытка GAC восстановить свои позиции на рынке. Из-за высокой конкуренции в Китае компания в прошлом году на треть снизила показатели продаж, поэтому для нее важна экспансия на глобальный рынок. С учетом того, что автомобиль выпускается в Таиланде, AION сможет обойти таможенные барьеры в ЕС и на других рынках, которые приняли ограничения на импорт китайских электромобилей.

Источник: GAC