Пока ни о каких блокировках рестайлинговых моделей бренда в Беларуси речи не идет, заверили в сервисе. Там рассказали, что после вчерашнего информационного бума по вопросу блокировки эту тему также обсуждали среди коллег и обратили внимание на то, как подготовлена информация на представленном скриншоте информационной брошюры, на которую ссылается ресурс Tengri Auto. На изображении, скорее всего, некий скомпилированный текст, представленный как перевод от Гугл, а на фото – дорестайлинговые модели, которых блокировка не коснулась, что выглядит нелогичным подбором иллюстрации со стороны производителя.

Нет официальной информации о какой-то программе бренда по борьбе с серым импортом и на официальных ресурсах Zeekr в Сети.

«Есть информация, что китайцы пробовали устроить блокировки, но «положили» авто, так и не получилось пока ничего у них», – дополнили в сервисе Zeekr.

Напомним, что 26 июля казахстанский ресурс Tengri Auto сообщил, что представители Zeekr International якобы подтвердили информацию о блокировке моделей, выпущенных после 15 июля этого года, при обнаружении таковых за пределами Китая и ввезенных нелегально, без разрешения производителя, т.е. по серым схемам импорта, а не официальными дилерами.

Эти автомобили и автомобили бренда, использующие не авторизованные заводом-изготовителем сим-карты, получат уведомления с предупреждением о том, что автомобиль находится за пределами зоны обслуживания, указанной в договоре на покупку автомобиля, им будет предложено вернуть автомобиль на территорию Китая.