Stellantis сообщает, что отправила первую партию Leapmotor C10 и T03 из Шанхая в европейские порты.

Производитель с девятилетней историей Leapmotor сегодня на четвертой позиции по продажам в Китае среди стартапов. Но в компании со Stellantis он, кажется, готов распахнуть ворота европейского рынка, подобрав ключ к хитрым запорам, созданным европейскими политиками.

«Опираясь на сильные бизнес-активы Stellantis в Европе и упорную работу команд наших компаний по обеспечению инноваций и качества продукции, я твердо верю, что электромобили Leapmotor будут широко приняты европейскими клиентами», – отметил в комментарии к событию глава группы компаний Карлос Таварес.

За этими словами стоят конкретные планы по масштабированию проекта. Используя каналы дистрибуции Stellantis, СП Leapmotor International увеличит количество точек продаж автомобилей Leapmotor в Европе с 200 в этом году до 500 к 2026 году.

Каковы реальные цели Stellantis, которая фактически отказалась от DS и Lancia, сделала ставку на производство гибридов вместо новых чисто электрических моделей, догадаться не сложно. Группа компаний сможет поднять свои пошатнувшиеся позиции хотя бы в Европе за счет легализации китайских «электричек», которые, напомним, начали собирать из комплектов в Польше. Похоже, что предприятие в Тыхах используется как прикрытие канала поставок китайских электромобилей в обход европейских санкций.

Источник: Stellantis