Наши читатели совершенно справедливо критикуют производителей электромобилей за однотипный дизайн. Похожесть стала одним из факторов, который в последние годы привел к размытию брендов. Китайские компании внесли значительный вклад в этот процесс, и на улице теперь сложно отличить китайские электромобили от европейских.

Законодателем моды в дизайне стали Porsche Taycan и электрический Macan, но и они практически не отличаются от своих версий с ДВС. По словам Михаэля Мауэра, который на протяжении почти 20 лет был главным дизайнером Porsche, ситуация скоро изменится, поскольку компоненты электромобилей станут меньше и их компоновка не будет представлять такой проблемы для дизайнеров, как сегодня.

Мауэр пояснил, что требования к упаковке электромобилей нынешнего поколения аналогичны и даже превосходят требования к упаковке традиционных автомобилей, «учитывая большой вес батарей, вы должны иметь возможность создать низкий центр тяжести на полу», отметил он. Из-за этого конструкторы вынуждены увеличивать пространство в салоне, чтобы разместить пассажиров. Поэтому электромобили растут по всем параметрам, а для спортивных автомобилей это минус в скорости.

Мауэр считает, что для люксовых брендов, которым необходимо сохранить свою индивидуальность, не стоит ожидать каких-то революционных решений. Пространство для творчества дизайнеров появится уже скоро, в ближайшие годы с запуском более компактных твердотельных батарей, убежден главный дизайнер Porsche.

Источник: carexpert