У пикапа появилась новая передняя оптика, а оформление решетки радиатора и бампера отличается в зависимости от комплектации. Версия Lariat к тому же располагает колесами диаметром 19 дюймов, а внедорожное исполнение Tremor выделяется оранжевыми акцентами на кузове.

Для пикапа доступны новые цвета кузова, а опциональный пакет Black Package подразумевает декор черного цвета – в него окрашены радиаторная решетка, шильдики, крыша и колесные диски. Заметно модернизирован и интерьер грузовичка.

Главное новшество – мультимедийный комплекс SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном вместо 8-дюймового у дореформенного пикапа. Предусмотрена поддержка беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Новая приборная панель теперь виртуальная – с дисплеем диагональю 8 дюймов. Предлагаются новые варианты отделочных материалов и расцветки интерьера.

Гибридная вариация Maverick раньше располагала только передним приводом, но теперь предполагает выбор между передним и полным приводом. 2,5-литровая атмосферная «четверка», дополненная электромотором и вариатором, осталась без изменений – суммарная отдача гибридной системы составляет 194 л.с. Старшая версия оснащена двухлитровым турбомотором EcoBoost, мощность которого снижена с прежних 253 л.с. до 241 л.с. – отныне такой пикап предлагается только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

Паспортная грузоподъемность пикапа – 680 кг (635 кг для полноприводной гибридной версии). Также Maverick может тянуть прицеп массой до 907 кг, но за доплату доступен пакет 4K Tow Package, с которым разрешенная масса прицепа увеличивается вдвое (до 1814 кг).

C обновлением в гамму Maverick сразу включена «драйверская» версия Lobo (в переводе с испанского «волк»). Визуально она отличается вертикальными планками в радиаторной решетке, окрашенными в цвет кузова бамперами и накладками на порогах, черной крышей, а также 19-дюймовыми колесными дисками Turbofan оригинального дизайна.

Интерьер украшают кожаные сиденья с тиснением Lobo на спинках и контрастной прострочкой синего и желтого цвета. Отдельное внимание было уделено подвеске – появились новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы. По сравнению с обычным Maverick дорожный просвет был уменьшен на 13 мм спереди и на 29 мм сзади. были изменены настройки рулевого механизма. В пару стандартному двигателю 2.0 EcoBoost на версии Lobo полагается 7-ступенчатый робот.

Рестайлинговые пикапы уже доступны для заказа в США, но первые покупатели получат машины в конце текущего года. Стартовая цена – $26 295 (без учета доставки), стоимость нового варианта Logo начинается от $36 595.