Среди причин аналитики CBT News назвали формирование стоимости автомобилей. Во время пандемии по причине сбоя поставок и под лозунгами перехода на электромобильность ведущие мировые производители диктовали высокую стоимость на свою продукцию. Среди причин назывались, к примеру, высокие расходы на разработки электромобилей, модернизацию предприятий и т.п.

После неудавшегося перехода на модели с электроприводом и их заменой гибридами инвесторы убедились, что заявленные годовые планы не соблюдаются, на складах накапливается продукция, а зарубежные рынки показывают низкий спрос.

«Амбиции в сочетании с беспрецедентным ростом прибыльности, обусловленным ценообразованием, ограниченным предложением, привели к росту стоимости акций автопроизводителей. Энтузиазм Уолл-стрит по поводу этого видения, похоже, угас, поскольку спрос на электромобили в США не подтвердился, а общие запасы автомобилей выросли. Теперь, когда появились признаки того, что ценообразование теряет обороты, а среднестатистический американский покупатель автомобиля борется с высокими процентными ставками, инвесторы начинают выходить из бизнеса», – предупреждают эксперты и отмечают, что производителям придется снижать стоимость автомобилей.

По заключению аналитиков, вторая часть года принесет автопроизводителям еще больше проблем.

Источник: CBT News