К выпуску драйверских версий своих массовых моделей Toyota вернулась с подачи Акио Тойоды, который этим летом был переизбран на пост председателя совета директоров японского автогиганта. Тойода известен своим, так сказать, пренебрежительным отношением к электромобилям и является большим энтузиастом автоспорта – не в последнюю очередь именно поэтому Toyota продолжает работы по совершенствованию своих «горячих» бензиновых машин.

Об обновленном в начале года хэтчбеке GR Yaris ABW уже сообщал. Следом Toyota модернизировала и GR Corolla, которая делит техническую начинку с младшей моделью. Главным нововведением стал 8-ступенчатый автомат Aisin, для которого в качестве опции доступен дополнительный радиатор для лучшего охлаждения. Петролхеды могут не морщиться, поскольку базовая 6-ступенчатая механика у GR Corolla осталась в строю.

Есть у хот-хэтча и другие точечные, но многочисленные доработки. Так, мощность 1,6-литрового трехцилиндрового турбомотора хоть и осталась на прежнем уровне (304 л.с.), но крутящий момент был увеличен на 30 Н·м (до 400 Н·м). Сохранился и полный привод GR-Four с муфтой подключения задней оси, но самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, прежде доступные за доплату, теперь являются стандартными. В «базе» у GR Corolla с автоматом имеется и Launch Control (вдобавок к четырем основным ездовым режимам Sport, Normal, Eco и Custom).

В передней и задней подвеске установлены буферы отбоя, сзади вдобавок были перенастроены амортизаторы, появились новые пружины и стабилизатор, изменены точки крепления рычагов. К слову, доводку машины вели также на автодроме Fuji International Speedway. Динамические характеристики обновленного хэтчбека компания не приводит. Также хот-хэтч обрел измененный передний бампер с более крупными воздухозаборными отверстиями. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 размерности 235/40.

Интерьер GR Corolla в общем и целом остался прежним, но получил новые материалы отделки и элементы декора. В списке оборудования, помимо всего прочего, есть мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, удержания в полосе и предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения.

Хэтчбек GR Corolla подготовлен в первую очередь для рынка США. Обновленная версия поступит в заокеанскую продажу только зимой и будет предлагаться в трех вариантах исполнения. Стоимость в Toyota озвучат позже.