Тревогу поднял министр транспорта Германии Фолькер Виссинг, который обратился к председателю Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен с просьбой дать разъяснения в сложившейся спорной ситуации.

Речь идет о дизелях, которые только формально производят выбросы, соответствующие новым требованиям, полученные в условиях лабораторных испытаний, предусмотренных циклом NEDC. Но Евро-5 требует соблюдения норм выбросов при полной нагрузке на двигатель в реальных условиях эксплуатации. Автовладельцы оказались в ловушке, а таких только в Германии более 8 миллионов.

Виссинг просит Еврокомиссию рассмотреть возможность отмены «неосуществимых требований» к дизельным автомобилям.

Еврокомиссия в настоящее время изучает ситуацию с переходом на новые, более жесткие стандарты по выбросам СО2 автомобилями с ДВС.

Источник: quattroruote