Кузов Frontier с нарочито угловатым дизайном особо не изменился. Снаружи обновленный пикап проще всего узнать по измененной передней части – это перекроенный бампер и вентиляционные прорези над решеткой радиатора. У самых, так сказать, крутых комплектаций Pro-4 и Pro-4X на заднем борту появилась накладка черного цвета.

Также пикап обрел новые 17-дюймовые колесные диски и новый ярко-оранжевый вариант окраски кузова. Стало богаче стандартное оснащение – у всех версий пикапа теперь есть регулируемый по высоте и вылету руль, увеличена диагональ мультимедиасистемы (на 12,3 дюйма вместо 9-дюймового ранее), которая отныне поддерживает и беспроводной протокол Android Auto (прежде – только Apple CarPlay). Топовые версии Frontier вдобавок обзавелись пассажирским сиденьем с электрорегулировками в четырех направлениях, системой кругового обзора и прочими водительскими ассистентами.

Атмосферный V6 объемом 3,8 л (314 л.с. и 381 Н·м крутящего момента) под капотом пикапа и 9-ступенчатый автомат оставили без изменений. При этом улучшена буксировочная способность – обновленный Frontier может тянуть прицеп массой до 3243 кг (+227 кг). Как и прежде, в гамме есть простые модификации с задним приводом и версии с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. У дилеров в США и Канаде обновленный Frontier появится этим летом. Цены пока не озвучены.

Вторая новинка Nissan – несколько другого поля ягода, адресованная внутреннему рынку Японии. Это переделанный в автокемпер серийный микроавтобус Caravan с приставкой MyRoom в названии. Такая «комната на колесах» от Nissan дебютировала еще осенью прошлого года, но тогда речь шла о приветственной версии Launch Edition, выпущенной ограниченным тиражом.

За основу MyRoom была взята версия Caravan с длиной кузова 5,08 м, а из отличительных особенностей снаружи – неокрашенные бамперы, а также корпуса наружных зеркал, дверные ручки и стальные колесные диски черного цвета.

В салоне Caravan MyRoon обустроен уютный жилой отсек с раскладной двуспальной кроватью, комплектом мебели, двумя отдельными широкими креслами, которые можно трансформировать в диван, съемным столиком и развитым освещением. Задние окна получили жалюзи, а для питания гаджетов и прочих устройств предусмотрен своего рода power bank, состоящий из ячеек отслуживших свое тяговых батарей от хэтчбеков Nissan Leaf.

Такой автокемпер доступен с двумя вариантами силовых установок. Это атмосферная бензиновая «четверка» 2.0 мощностью 130 л.с. или 2,5-литровый турбодизель 4N16 от Mitsubishi, развивающий 132 л.с. и 370 Н·м крутящего момента. Коробка передач одна – 7-ступенчатый автомат, привод – задний, но в случае с дизельным вариантом можно выбрать и полный привод.

В Японии цены на Caravan MyRoon начинаются от $38 100 в пересчете.