На смену Quattroporte, нынешнее поколение которого выпускалось с 2013 года, должен прийти новый электрический седан, но случится это не раньше 2028 года. Он заменит в гамме и младший Ghibli. В Maserati рассчитывают, что уже к концу десятилетия весь модельный ряд марки будет состоять исключительно из электромобилей.
На днях компания объявила о выпуске последнего экземпляра Quattroporte, обозначаемого соответствующей приставкой Gran Finale. Кроме того, это последний седан со знаменитым логотипом-трезубцем, оснащенный 3,8-литровым битурбо-V8 (580 л.с. и 730 Н·м крутящего момента). Этот мотор был разработан Ferrari – собирали его на заводе в Маранелло специально для Maserati. Построен Quattroporte Gran Finale в рамках фирменной программы индивидуализации Fuoriserie, которая предусматривает создание эксклюзивных машин по индивидуальным заказам.
Отличия финального Quattroporte сводятся к декоративному оформлению. Он получил окраску кузова в синий цвет Blue Nobile и комплект элементов из углепластика такого же оттенка. Тормозные суппорты изготовлены из матового алюминия. А когда владелец откроет капот, то он сможет похвастаться карбоновой крышкой двигателя с подписями дизайнеров и инженеров подразделения Fuoriserie.
В отделке салона эксклюзивного седана используется кожа черного и коричневого цветов и вставки из натурального дерева на руле, дверных панелях и центральном тоннеле. В стандартное оснащение Quattroporte Gran Finale также включены значки с логотипом спецверсии. Автомобиль, к слову, уже отправился к неназванному покупателю в США.
Кроме того, по его заказу подразделение Maserati Fuoriserie изготовило и спецверсию суперкара MC20 под названием Iris. За «настроение» тут отвечают эксклюзивный оттенок кузова Al Aqua Rainbow в сочетании с белыми полосами. Интерьер «двухдверки» щедро украшен белой кожей с контрастными вставками и декоративной прострочкой.
Силовой агрегат MC20 Iris – без изменений. Это бензиновый двигатель V6 Nettuno объемом 3 л, с помощью пары турбокомпрессоров развивающий 630 л.с. и 730 Н·м. Работает он в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Стоимость двух уникальных Maserati не раскрывается, но, по всей видимости, счастливого владельца цена интересовала меньше всего.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт