Между тем в Европе, Австралии и некоторых других рынках Volkswagen уже продает Amarok второго поколения, в техническом отношении унифицированный с пикапом Ford Ranger. А предприятие Volkswagen в Аргентине по-прежнему выпускает оригинальный Amarok, для которого и подготовлена порция обновлений.
Пикапу достались свежие стилистические решения от последних моделей Volkswagen, включая новые фары, соединенные светодиодной полосой во всю ширину передка. Стал более рельефным бампер, изменился капот, появились новые 20-дюймовые колесные диски. Длина пикапа увеличилась без малого на 10 см – до 5,35 м (к слову, столько же насчитывает модификация второго Amarok с двойной кабиной).
В салоне Amarok появились новые сиденья с отделкой перфорированной кожей и регулировками в 14 направлениях, новый мультимедийный комплекс c 9-дюймовым тачскрином, пара USB-портов. Также пикап обрел улучшенные системы безопасности и водительские ассистенты.
Силовые агрегаты пикапа остались прежними – дизельная «четверка» 2.0 и трехлитровый V6 TDI, самая мощная версия которого развивает 258 л.с. и 580 Н·м крутящего момента. В трансмиссии – 8-ступенчатый автомат и полный привод 4Motion.
Выпуск обновленного Amarok первого поколения уже стартовал на заводе Volkswagen в Пачеко. Это предприятие выпустило более 740 000 единиц Amarok с момента его дебюта, причем большая часть из них отправилась на экспорт.
Источник: carscoops.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт