Лейтмотивом плановой модернизации седана, который дебютировал в 2021 году, стала основательно перекроенная внешность. Обновленный K8 обрел новое оформление передней части с вертикальными фарами и «скобами» ходовых огней, причем такой дизайн становится фамильным для Kia.
Также появился новый капот и узкая радиаторная решетка со светодиодной полосой, визуально соединяющая переднюю светотехнику. Сзади изменилась графика фонарей. Благодаря переделанным бамперам и увеличенным свесам посвежевший седан стал немного длиннее дореформенного.
В интерьере K8 конфигурация передней панели с изогнутыми экранами для приборов и мультимедиасистемы осталась прежней, но блок климат-котроля с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками переместился под дефлекторы вентиляции. Уже в «базе» имеется 10 подушек безопасности.
Силовые агрегаты перекочевали с дореформенного седана без изменений. K8 оснащается бензиновой «четверкой» 2,5 (196 л.с.) и 296-сильным V6 3,5 (есть версия с отдачей 237 л.с., работающая на сжиженном пропане). Топ-версию можно заказать с полноприводной трансмиссией (в «базе» передний привод). Чуть позже в гамме появится гибридная установка с 1,6-литровым турбомотором (227 л.с.).
Обновленный K8 на корейский рынок выйдет уже в августе и будет предлагаться по цене от $27 300 при пересчете по актуальному курсу.
Источник: motor1.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт