Сразу отметим, что в рейтинге нет китайских производителей. В нем представлены автомобили, прошедшие реальные тесты в первом полугодии 2024 года.
Самые экономичные бензиновые авто
Самой экономичной моделью с бензиновым двигателем в рейтинге оказался, как ни странно, не мягкий гибрид, а Citroën C4 X, автомобиль с обычным турбобензиновым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На оригинальной модели кроссовера в путешествии из Рима в Форли (360 км) потребовалось 4,10 л на 100 км.
На втором месте – еще один «чистый» бензиновый мотор, а именно Skoda Kamiq с 116-сильным 1.0 TSI и механической коробкой передач. На третьем месте – Hyundai Kona с 120-сильным двигателем 1.0 T-GDI, мягкой гибридной поддержкой и механической коробкой передач.
модель | потребление |
Citroën C4 X Puretech 130 | 4,10 Liter/100 km |
Skoda Kamiq mit 116-PS | 4,25 Liter/100 km |
Hyundai Kona Mildhybrid | 5,20 Liter/100 km |
Самые экономичные дизели
Тройку дизельных моделей возглавил Mercedes B 180 d, автомобиль B-класса с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с. достиг среднего расхода 3,30 л на 100 км. На втором месте – BMW 5 серии с 2,0-литровым мягким гибридным дизелем мощностью 197 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самые экономичные модели на газе
Hyundai i10 с 1,0-литровым битопливным двигателем мощностью 65 л.с. добился рекордного результата: ему требовалось всего 5,20 л на 100 км.
Расход нового Dacia Duster с битопливным газовым приводом мощностью 100 л.с. оказался чуть выше – 6,30 л на 100 км – из-за больших габаритов машины.
Самые экономичные полные гибриды
Купе-внедорожник Toyota C-HR 2.0 Hybrid с системой мощностью 197 л.с. занимает первое место в рейтинге со средним расходом 4,00 л на 100 км.
Рядом оказались Lexus LBX с 1,5-литровым двигателем в 136 л.с. и новый Renault Espace с 200-сильным и 1,2-литровым бензиновым двигателем.
модель | потребление |
Toyota C-HR | 4,00 Liter/100 km |
Lexus LBX Hybrid | 4,15 Liter/100 km |
Renault Espace | 4,60 Liter/100 km |
Самые экономичные подключаемые гибриды
Mercedes подтверждает свою эффективность в области подключаемых гибридных моделей. Mercedes GLC Coupe лидирует в рейтинге в подключаемой гибридной версии мощностью 333 л.с. на базе 2,0-литрового дизеля. Заряженной машине потребовалось всего 3,35 л на 100 км.
На второй ступеньке подиума подключаемых гибридов расположился Mercedes E-Class All-Terrain с таким же дизель-гибридным приводом, а на третьем – Audi A6 Avant с электрифицированным 2,0-литровым бензиновым двигателем в 367 л.с.
модель | потребление |
Mercedes GLC Coupе 300 | 3,35 Liter/100 km |
Mercedes E 300 de All-Terrain | 3,80 Liter/100 km |
Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro | 4,50 Liter/100 km |
Honda CR-V e:PHEV | 4,90 Liter/100 km |
Mercedes GLA 250 e | 5,10 Liter/100 km |
Volvo XC60 T6 AWD | 5,20 Liter/100 km |
Mazda MX-30 R-EV | 5,65 Liter/100 km |
Range Rover Evoque P300e | 6,15 Liter/100 km |
BMW XM | 6,45 Liter/100 km |
Самым экономичным по расходу топлива оказался дизельный автомобиль, но расходы на заправку будут, конечно, ниже у газовой модели. Рейтинг еще раз убеждает в том, что гибридные модели хороши, но только в случае эксплуатации их в городе, на трассе расход топлива сопоставим с моделями на ДВС и даже выше.
Источник: motor1
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
9 Августа 2024 13:11
heapby
точно! и стоит как Мерс!